Совсем недавно ксеноновые лампы были большой редкостью и нечасто применялись в автомобилях. Но в настоящее время практически все лампы, которые входят в комплект машины (основной свет, освещение салона, габаритные огни итд.), могут быть заменены на ксенон.
Когда вы выбираете ксеноновые лампы H4 важно обратить внимание на конечный индекс (H4), который говорит о артикуле цоколя, куда будет вставляться эта лампа. Иначе купленный экземпляр просто не подойдет к вашей машине.
Но на этом сложности при покупке не заканчиваются. Далее следует определиться с цветовой температурой лампы. Эта величина не имеет ничего общего с обычным значением температуры, понятным обычному человеку (холодно- жарко). Световая температура говорит о том, каким цветом будет светить лампа, если температура составляет 2700 Кельвинов, то свет будет желтым, 4000 Кельвинов – нейтральным, 6000 и выше – голубоватым. Заблуждением будет считать, что чем выше световая температура, тем сильнее световой поток – на эту величину она не влияет. Стандартно лампы ксенон h4 выпускаются с температурой 4000 Кельвинов, что полностью соответствует европейским нормам.
Основным заблуждением при применении ламп ксенон H4 считается, что из-за яркого их свечения могут расплавиться фары в автомобиля, якобы, не приспособленные для использования их. Это неверно, так как только 5-6% от свечения в этих лампах уходит в тепло, что гораздо ниже, чем в аналогах других технологий.
Если вы решили купить ксенон h4, то следует обратить внимание на биксеноновые лампы, которые набирают популярность в настоящее время. Этот термин — значит, что одна лампа обеспечивает ближний и дальний свет одновременно, в отличие от более ранних вариантов, когда для этого требовались две различные лампы.
Для длительного успешного использования купленного набора важно брать продукцию известных марок с гарантией и возможностью обмен а брака.