Call-центр работает: Пн-Пт - 9:00 - 17:00 Сб - 9:00 - 15:00
0 Корзина

0 грн.

Смотрите

Особенности внешнего тюнинга

20.03.2014

В первую очередь тюнинг автомобиля необходим, чтобы использовать его характеристики и возможности на максимум и создать неповторимый дизайн. Совершенно не имеет значения, какой машиной Вы владеете, главное – воспользуйтесь правильными советами и своей фантазией.  Главное в тюнинге не столько рев мотора или толщина кошелька, сколько чувство вкуса.

Советы по автомобильному тюнингу для начинающих

Если вы хотите заметно улучшить качество своего автомобиля, тогда используйте аэродинамический обвес.

Важно понимать, что при движении авто со скоростью выше 142 км/ч, с задней стороны образуется так называемая «турбулентная зона». Обтекание автомобиля происходит сразу с трех сторон: над крышей и по бокам: левому и правому. А вот в области днища, эти воздушные массы создают завихрения, так как сталкиваются с выступающими частями машины. По этой причине образуется лишнее давление воздуха под днищем, особенно в том отсеке кузова, где расположен двигатель автомобиль. Это давление может приподнимать авто, уменьшать его прижимную силу и в результате серьезно ухудшать сцепление автомобиля с дорогой, сводя к минимуму управляемость машиной. Поэтому, имейте в виду, что для предотвращения потери управления авто, лишь одного аэродинамического обвеса не хватит.

Спойлер – важная деталь аэродинамического тюнинга, особенно для любителей больших скоростей. Передний спойлер ставят прямо под передний бампер, его задача -  поднимать воздух вверх и направлять его в вентиляционные ходы тормозных дисков, отверстия радиатора. Благодаря этому понижается давление, улучшается управление машиной . Но есть один минус: если авто подбросит вверх, например, на небольшой возвышенности, тогда есть возможность полной потери управления машиной.

Чтобы избежать этого недостатка, надо использовать в тюнинге анти крыло, которое не даст автомобилю утратить сцепление и взлететь. Существует большое разнообразие видов анти крыльев, чаще всего передняя часть крыла направлена в поток воздуха. Из-за этого прижимная сила во много раз увеличивается, но возрастает и степень риска потери управления. Такое может случиться при чрезмерной перегрузке одной оси и одновременной разгрузке другой.

Применение хорошего заднего бампера завершит общую картину для правильного образования подъемной силы, которая будет действовать на аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того, существует еще множество элементов, которые не столь существенно, но все-таки влияют на общую аэродинамику машины. К ним относятся:

·         приоткрытый люк на крыше авто;

·         расположение и форма зеркал;

·         дефлекторы;

·         открытое окно



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Подождите
Идет загрузка данных